Правила конференции

1. Общая информация

1.1. Форум предназначен для обсуждения вопросов научно-образовательной деятельности, общения научно-педагогических работников, студентов магистрантов, аспирантов.
1.2. Общепринятые правила нашего форума созданы в поддержку нашим участникам и для поддержания дружеской атмосферы на форуме. Правила распространяются абсолютно на весь форум. В отдельных разделах возможно наличие собственных правил.
1.3. Администрация оставляет за собой право дополнять и корректировать правила. Обо всех изменениях правил пользователи будут оповещены дополнительно.
1.4. На форуме принято общаться только на литературном русском языке. Просьба не использовать жаргон, сленг или выражения на иностранных языках (кроме кодов: HTML, CSS, PHP и т.п.).

2. Процесс регистрации

2.1. Помните, форумный ник, в первую очередь, должен быть понятным и легкочитаемым. Уважайте свой персонаж, не используйте в нике специфические символы, мат или сквернословие. Ники, содержащие специфические символы, являются запрещёнными, потому что трудно запоминаются и создают проблемы для других пользователей. После регистрации Вы можете написать заявку о замене Вашего никнейма на другой.
2.2. Укажите свой рабочий E-mail адрес, на него будет высланы логин и пароль для доступа к форуму, в будущем это поможет избежать проблем с технической поддержкой. Свой пароль Вы всегда можете сменить в личном разделе.
2.3. Когда Вы будете создавать или изменять пароль, то постарайтесь как можно лучше усложнить его написание, это позволит уберечь Ваш аккаунт от взлома. Постарайтесь запомнить пароль, либо запишете где-либо.
2.4. После регистрации Вы можете так же попросить администрацию изменить ваш ник или статус в соответствующей теме.

3. Нормы общения на форуме

3.1. Любой пользователь на форуме может написать ответ в уже созданной теме, если его вопрос или ответ касается обсуждения в настоящей теме.
3.2. Создать новую тему для обсуждения пользователь может, набрав на форуме не менее 20 сообщений. Тогда для него появится кнопка Новая тема.
3.3. Название темы должно в кратце отражать суть вопроса или нести информацию о создаваемой теме.
3.4. Новые темы должны создаваться в разделах форума, соответствующих тематике сообщений.
3.5. При создании темы или написании сообщения, постарайтесь выражаться грамотно, без ошибок. Вопрос должен быть сформулирован грамотно. Помните, что правильно сформулированный вопрос - уже половина решения.
3.6. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском. Возможно, вопрос, который Вы хотите задать, уже обсуждался.
3.7. При размещении статей с других сайтов, обязательно указывайте ссылку на официальный источник данной статьи.

4. Аватар и подпись

4.1. Вы можете установить в профиле аватар содержащий внешность, задуманного вами персонажа. Этой внешностью может оказаться любая фотография, плод чьего-то творения (рисунок) , либо внешность вполне реального человека. Размер аватара ограничен, 160 на 160 пикселей (160x160px). Если появятся проблемы, администрация всегда готова Вам помочь. Даже в плане создания личного аватара.
4.2. Размещать в подписи какую-либо информацию не желательно. Но вполне приемлемо устанавливать мимолётные выражения и словосочетания, которые не будут отвлекать участника от материала сообщения. Разрешено размещение в подписи изображений-юзербаров (узких и широких).
4.3. Подпись могут использовать пользователи, набравшие не менее 20 сообщений на форуме.

5. Запрещено

5.1. Запрещено использование большого количества заглавных букв (Caps Lock) в заголовках и содержании сообщений, за исключением аббревиатур.
5.2. Использование любого не литературного языка, включая мат, жаргон, дворовый говор и т.д.
5.3. Злоупотребление ярко-красного цвета в заголовке темы и сообщении (кроме админов и модераторов).
5.4. Писать не по сути обсуждаемой темы. Если Вам нечего сказать по теме обсуждения - лучше ничего и не говорить. Засорение форума бессмысленными сообщениями раздражает и модераторов, и читателей темы.
5.5. Запрещено размещение на форуме Вареза в каких-либо его проявлениях (ключи к платным программам, кряки, кейгены, патчи, способы обхода защиты программ и т.д.).
5.6. Запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администратора по выдаче нарушений, а также по редактированию, закрытию и удалению тем или сообщений. Жалобы на действия модераторов рассматриваются только администратором через личные сообщения.
5.7. Написание бессмысленных сообщений. Весь флуд, оффтоп и спам будут удаляться, а пользователям выдаваться предупреждение.
5.8. Размещать ссылки на файлы и сайты, способный причинить вред пользователям.
5.9. Распространение материалов рекламного характера через сообщения, аватар, подпись и прочее.
5.10. Размещение материалов, содержащих порнографию, насилие, антирелигиозные высказывания и т.п.

6. Прочее

6.1. За порядком на конференции следит Администрация форума (администраторы и модераторы).
6.2. За нарушение правил, Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к конференции).
6.3. В каждом отдельном форуме могут быть свои дополнительные правила и условия. Не забывайте ознакомиться с ними, прежде чем написать в определенном разделе.
6.4. Отправка любого сообщения или создание темы автоматически подтверждает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.